ПРОГРАММА
ПЯТНИЦА, 24 АВГУСТА
11:00 – 13:00
РЫНОК DIGITAL-РЕКЛАМЫ: ЧТО НОВОГО?
— Обзор рынка от IAB BELARUS: сегменты, что растет, что падает, причины, актуальные проблемы. Кирилл Лащенко, IAB Belarus.

— Новое в исследованиях и аудиториях от Gemius, новые медиа, куда уходит трафик. Михаил Дорошевич, #DB3.

13:00 – 15:00
DIGITAL CASE REVIEW
15.00 – 16:00
LOCAL MEDIA
Аудитория и контент
— Достаточного ли хорошего контента для того, чтобы аудитория сайта росла?
— Как меняется поведение пользователей и как меняются интернет-ресурсы?
— Что делают площадки, чтобы удержать и увеличить свою аудиторию?
— Без каких инструментов сегодня не обойтись ни одному паблишеру?


Монетизация
— Как интернет-площадки монетизируют свой трафик?
— Кто делает ставку на прямые продажи, кто практикует технологическую монетизацию, а кто доверяет селлеру?
— Как миксовать разные модели и получить максимум от своего рекламного инвентаря?


Светлана Девятова, Tut.by
Сергей Сахаров, Сitydog.by
Александр Стельмах, Relax.by / 103.by / Dom.by
Саша Романова, Kyky.org / The-Village.me
Герман Полещук, Tigermilk Media / Slon Media
Ксения Иванова, Tut.by
Виталий Германович, Admixer


16.00 – 17.00
МИФЫ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ
— Насколько сегодня образован рынок и какие мифы в онлайн-рекламе существуют?

Есть ли KPI важнее цены клика, как, наконец, отличить реальных людей от их cookies, верить ли зарубежным аудиторам, есть ли качественный трафик в программатик, насколько точны таргетинги и другие неудобные вопросы, которые давно пора обсудить.

Александр Василевич, Vondel / IAB
Ксения Иванова, Tut.by
Илья Жуковец, Kufar
Мария Осипова, ADV
Лащенко Кирилл, ENTER NET AV/ DSail / IAB
Михаил Дорошевич, #DB3



17.00 — 23.59
NETWORKING + PARTY